Сведения об образовательной организации  * Основные сведения * Структура и органы управления образовательной организацией  * Документы  * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав * Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  * Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги * Финансово-хозяйственная деятельность * Вакантные места для приёма (перевода)

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7"

    Прогулки нашей группы

Летом ребята большую часть времени проводят на улице. Мы знакомимся с разнообразием нашей природы. Игра - основной вид деятельности детей. А подвижная игра имеют особое значение в развитии дошкольников. Именно в подвижных играх ребенок имеет возможность проявить свои  способности.

Весна — очень красивое время года, которое я очень люблю. Мне, как воспитателю, необходимо научить и детей любить и восхищаться, не оставаться равнодушными к этому времени года. Научить замечать красоту, отмечать наиболее яркие впечатления в природе.  Вот и сегодня на прогулке в погожий солнечный денёк ребята по очереди называли приметы весны, которые видят вокруг себя. Мы обращали внимание на синее небо, легкие белые облака, как не торопливо весна вступает в свои права. На то, как вокруг постепенно зеленеет трава, как распускаются почки на деревьях и из них появляются первые листочки.  После наблюдения за изменениями в природе я прочитала детям стихотворение о весне, которое   мы все вместе учили наизусть.

Если все зазеленело, и звенит ручей, если стал теплее ветер, если птицам не до сна, если солнце ярче светит, значит, к нам пришла весна.

 

 

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Ход наблюдения

Тихо-тихо снег идет,             Мы расчистим снег и лед    

Белый снег, мохнатый.          Во дворе лопатой.            М. Познанская

Воспитатель задает детям вопросы: Какого цвета снег? Какой на ощупь? Что из него можно сделать? Почему снег тает на ладошке?

Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений  водой; поручить расчистить дорожки.

Подвижные игры: «Снежинки», «Кто скорей добежит до дерева?». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложне­ние — включить преодоление препятствий). Индивидуальная работа «Кто выше прыгнет?». Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

 

 

 

Наблюдение за работой дворника зимой

Цели:расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.
Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы. Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.) Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко
входам в группы, собирает мусор.) Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Трудовая деятельность. Расчистка территории от снега. Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Подвижные игры. «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Выносной материал. Лопатки, метлы, скребки, санки, клеенки для катания с горки.

 

 

 

 

 

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Ход наблюдения: тихо-тихо снег идет, белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лед во дворе лопатой.       М. Познанская

Воспитатель задает детям вопросы.  Какого цвета снег? Какой на ощупь? Что из него можно сделать? Почему снег тает на ладошке? Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений  водой; поручить расчистить дорожки. Подвижные игры: «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложне­ние — включить преодоление препятствий). Индивидуальная работа: «Кто выше прыгнет?». Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

 

Рисование палочками и листьями на песке.

Цель: обучение детей приемам рисования на песке. Расширить представление детей о природном материале (песок, его свойствах и пользе для людей); способствовать развитию познавательных процессов (устной речи, воображения, наглядно-образного мышления, мелкой моторики, координации движений).

 

«Свойства песка»

Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе игровой деятельности. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого и мокрого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей.

 

 

 

 

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день  стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени,  узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.                                Ход наблюдения. Миновало лето. Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче. Солнышка не видно, Темны-темны ночи. Воспитатель загадывает детям загадки. Воспитатель рассказывает детям о приметах. Трава в лугах, полях, лесах высыхают, желтеет, и стано­вится золотистой листва деревьев и кустарников. Сентябрь — первый осенний месяц. В начале месяца выдаются   еще теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой, на ней сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, летают серебряные нити паутины. Такие дни называют «бабьим летом». Трудовая деятельность:  Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо».  Цели: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

     

 

 

Жинжикова Инна Юрьевна,

воспитатель образование среднее специальное, стаж 2 года

 

Герман Екатерина Викторовна

воспитатель, образование высшее, стаж 2 года

(смотреть электронное портфолио)

Исаева Анастасия Владимировна,

младший воспитатель

 

 

      2018-2019 учебный год                          Группа "Непоседы"                         Архив группы 2011-2015 годов

Архив новостей 2016, 2017 г, 2017-2018 уч.г

 

 

 

 счетчик посещений
Поехали к нашим учредителям
  Яндекс.Метрика

\

Над созданием сайта работали Гейм Наталья Сергеевна (личный сайт) , Худякова Анастасия Сергеевна (личный сайт). Методическое сопровождение Колосова Андрея Анатольевича (личный сайт)  

Россия, 646020, Омская область, г.Исилькуль, ул.Парковая, 19. Телефон: 8 (38173) 20-115. Адрес электронной почты: dsadik.7@mail.ru

Над созданием сайта работали Гейм Наталья Сергеевна (личный сайт) , Худякова Анастасия Сергеевна (личный сайт). Методическое сопровождение Колосова Андрея Анатольевича (личный сайт)