Сведения об образовательной организации  * Основные сведения * Структура и органы управления образовательной организацией  * Документы  * Образование  * Образовательные стандарты * Руководство. Педагогический состав * Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса  * Стипендии и иные виды материальной поддержки * Платные образовательные услуги * Финансово-хозяйственная деятельность * Вакантные места для приёма (перевода)

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7"

Игры нашей группы

Игра драматизация - это своеобразный и самостоятельно существующий вид игровой деятельности. Она отличается от обычной сюжетно-ролевой деятельности тем, что создаётся по готовому сюжету, взятому из книги. План игры, последовательности действий определены заранее.

Они обогащают детей впечатлениями, воспитывают интерес и любовь к литературе, родному слову. Участие в инсценировке представляет участниками широкий простор для проявления инициативы и творчества, так как игровые действия следует создать, воплотить у каких-то движениях, мимике, интонациях - ведь они не даны в произведении в готовом виде.

 

 

 

 

 

Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. В процессе обучения конструированию у детей вырабатываются обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследовать предметы или образцы построек, игрушек. Дети учатся планировать работу, представляя ее в целом, учатся контролировать свои действия, самостоятельно исправлять ошибки. Все это делает процесс конструирования организованным, продуманным. Конструирование имеет значение для развития у ребенка образного и элементов наглядно-схематического мышления, формирования у него представлений о целостном образе предмета. Конструируя из строительного материала, они знакомятся с геометрическими объемными формами, получают представления о значении симметрии, равновесия, пропорций. Все виды конструирования способствуют развитию конструктивного мышления и творческих способностей детей

 

 

 

 

 

 

 

Среди всех игр особое, ведущее место занимает сюжетно - ролевая игра. Это такая игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых ими игровых воображаемых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними.

Сюжетная игра - самая привлекательная для детей дошкольного возраста деятельность. Её привлекательность объясняется тем, что в игре ребёнок испытывает внутреннее субъективное ощущение свободы.

Игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов. Выполняя игровую роль, ребёнок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные, импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают. (картотека сюжетно- ролевых игр)

 

 

 

 

 

 

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развивается духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Кроме того, игра помогает не только копировать сценки из жизни, но и учит детей коммуникабельности и установлению общения друг с другом (читать далее)

 

 

 

 

Жинжикова Инна Юрьевна,

воспитатель образование среднее специальное, стаж 2 года

 

Герман Екатерина Викторовна

воспитатель, образование высшее, стаж 2 года

(смотреть электронное портфолио)

Исаева Анастасия Владимировна,

младший воспитатель

 

 

      2018-2019 учебный год                          Группа "Непоседы"                         Архив группы 2011-2015 годов

Архив новостей 2016, 2017 г, 2017-2018 уч.г

 

 

 

 счетчик посещений
Поехали к нашим учредителям
  Яндекс.Метрика

\

Над созданием сайта работали Гейм Наталья Сергеевна (личный сайт) , Худякова Анастасия Сергеевна (личный сайт). Методическое сопровождение Колосова Андрея Анатольевича (личный сайт)  

Россия, 646020, Омская область, г.Исилькуль, ул.Парковая, 19. Телефон: 8 (38173) 20-115. Адрес электронной почты: dsadik.7@mail.ru

Над созданием сайта работали Гейм Наталья Сергеевна (личный сайт) , Худякова Анастасия Сергеевна (личный сайт). Методическое сопровождение Колосова Андрея Анатольевича (личный сайт)